Центр помощи
Часто задаваемые вопросы, справочная информация о QR-кодах и работе сервиса STQR.RU
Что такое динамический QR-код?
При создании в такие QR-коды кодируют интернет-ссылку, например, на нашем ресурсе stqr.ru. При сканировании такого QR-кода Вы будете перенаправлены на интернет-страницу, который предоставляет нужную информацию. Эта информация может меняться в любое время в зависимости от ваших потребностей. Это может быть просто другая интернет-ссылка, текст, номер телефона, визитная карточка, данные домашнего питомца, страница объекта культурного наследия и др. Кроме того, динамические коды удобны еще и тем, что они содержат гораздо меньше информации, занимают меньше места и лучше считываются.
Динамические коды удобны тем, что его создают один раз, при этом Вы можете менять как информацию, которая отображается при его сканировании, так и ссылку (домен, страницу), с которой происходит отображение информации.
Достоинства динамических QR-кодов:
1. Данные, на которые ссылается динамический QR-код, можно менять, когда это необходимо:
Если вы проводите различные мероприятия, динамический QR-код даст вам большую гибкость. Используя STQR, вы можете редактировать данные QR-кодов в режиме реального времени. Вам не потребуется перепечатывать все рекламные материалы, что, в свою очередь, позволяет сэкономить на повторной печати. Вы сможете изменить закодированный URL-адрес, изменить тип кода и запускать разные кампании с одним и тем же QR-кодом.
2. Отслеживайте и получайте аналитику сканирований
Приоритетом каждой маркетинговой компании является отслеживание своих маркетинговых мероприятий и сбор соответствующей статистики. С каждым сканированным динамического QR-кода вы можете отслеживать количество сканирований, местоположение, дату, устройство и время сканирования. Эта подробная информация поможет вам качественно и количественно измерить успех ваших кампаний, чтобы вы могли вносить любые необходимые корректировки во время текущей кампании без изменения уже подготовленных данных.
3. Подключение оффлайн и онлайн каналов маркетинга:
Совместная работа с традиционными маркетинговыми инструментами, такими как листовки, печатная реклама, рекламные щиты и телевизионная реклама, с динамическими QR-кодами для повышения качества обслуживания клиентов. Размещая динамические QR-коды, вы можете в любое время отслеживать предпочтения клиентов в своей рекламной кампании.
Динамические QR-объявления могут применяться для:
- информирования на случай экстренных ситуаций с вашим движимым и недвижимым имуществом, например, неправильно припаркованным автомобилем;
- информирования на случай экстренных ситуаций о здоровье “носителя" объявления, например, группе крови, наличии аллергии, специфических болезней, например ребенка, пожилого человека, домашнего питомца. Для этого занесите нужную информацию в объявление, не забыв указать контактные данные близких людей, а QR-код можно распечатать на бумаге, или нанести на специальный медальон (и носить с ключами);
- поиска домашних питомцев: кошек, собак, крокодилов и итп. Для этого можно не только подготовить печатную форму объявления, но и дополнительно заказать специальный медальон-брелок (выпускаются в разных цветах и размерах), крепящийся на ошейник для домашних питомцев. Если ваш питомец потерялся и ему может требоваться специализированный уход, то в объявлении стоит указать не только породу, кличку, пол, расцветку и фотографию, но и любые физиологические особенности типа шрамов, заболеваний (так как порой питомцу требуется уход или медицинская помощь);
- знакомств, для этого наши Пользователи размещают QR-коды объявлений на одежде (футболки, кепки, толстовки и др ) в целью поиска новых знакомств или привлечения новых клиентов на выставках, промо-мероприятиях и др.;
- рекламных материалов, в том числе и для продажи движимого и недвижимого имущества.Кроме того, динамические объявления могут гарантировать их Владельцу полную анонимность, так как на электронной версии объявления можно не указывать контактные данные владельца.
Вам была полезна данная статья?