Новая заявка в техподдержку

Уважаемые Пользователи и Посетители нашего интернет-сервиса STQR.RU! При формировании нового обращения в нашу службу поддержки просьба заполнить форму ниже как можно более подробно. Важно указать правильную тему, которая наиболее точно отражает суть вопроса.

В поле Текст вопроса, указывайте более подробно суть вашего вопроса или проблемы. Без этого мы не сможем оперативно решить вашу проблему или ответить на ваш вопрос. Если вопрос касается отображения мобильных страниц динамических QR-кодов - то желательно указывать наименование и версию операционной системы и версию браузера. Если вопрос относится к считыванию изображения QR-кода, то просьба прислать ссылку на изображение к нам на адрес электронной почты support@stqr.ru.

Если Вы оформляете заявку как зарегистрированный пользователь, то при формировании вопроса о статических или динамических QR-кодах, будет доступен список ваших QR-кодов из вашего личного кабинета. Если Ваш вопрос касается одного из них, просим его указать в списке.

Если Вы оформляете заявку как незарегистрированный пользователь, то просьба указать ваши контактные данные - телефон и/или email, чтобы мы могли связаться с вами.

Важно! На нашем портале используется система проверки пользователя на активность ReCAPTCHA 3. Это "невидимый" сервис, который анализирует активность пользователя (движение курсора мыши, набор текста в браузере и другие параметры) и решает, робот перед ним или человек.
Поэтому, если при оформлении заявки система выдает вам предупреждение о "непрохождении проверки reCaptcha", попробуйте набрать все указанные параметры с клавиатуры (не используя при этом функцию автозаполнения предлагаемую браузерами) или заполнить форму в отдельной вкладке браузера в режиме Инкогнито.