Новая функция: STQR запустил в тестовом режиме функцию создания электронных флаеров
13 марта 2020, 19:29
Электронный флаер — это специальная интернет-страница с рекламной информацией (динамический QR-код в экосистеме STQR.ru) , предлагающая посетителям возможность получения персонального пригласительного купона на мероприятие или скидочного купона на товар/услугу.
Электронный флаер имеет несколько преимуществ по сравнению с бумажными версиями (как для Владельца, так и для Получателя):
- не требует от Получателя установки сторонних приложений и регистрации;
- Получатель может хранить купон в электронном виде сообщения электронной почты или в виде изображения
- Получатель может в любой момент времени проверить статус полученного купона
- Владелец объявления автоматически получает оповещения о статистике просмотров флаера, данные по потенциальным клиентам, данные о количестве выданных купонов, email зарегистрированных Получателей итп.
- Содержание электронного флаера Владелец может менять по своему усмотрению в любое время.
Как это работает:
1. Создание электронного флаера
Электронный флаер создается и настраивается Владельцем с помощью генератора QR-кодов через базовый функционал STQR.ru (требуется регистрация и авторизация на сайте). Достаточно в разделе Генератор выбрать «Электронный флаер» и заполнить открывшуюся форму.
В форме нужно указать название мероприятия/товара/услуги, прикрепить изображения рекламного объявления, определить временные или количественные ограничения на количество выдаваемых купонов и др.
После генерации будет сформирована интернет-страница электронного флаера и изображение соответствующего динамического QR-кода.
2. Размещение полученного QR-кода или ссылки на электронный флаер
В рамках кампании электронные флаеры распространяются через основные каналы Владельца путем добавления ссылки и/или QR-кода.
3. Работа с Получателями
Получатель открывает страницу электронного флаера, например, путем сканирования QR-кода на рекламных материалах, используя свой мобильный телефон или планшет. Для оформления купона в соответствующей форме указывает свой e-mail и получает на него электронный купон с уникальным номером, с информацией об акции, номере купона, сроке действия и др..
4. Активация купона
Получатель предъявляет цифровой номер купона или изображение купона с QR-кодом из Email Владельцу по месту требования и получает свое персональное предложение.
5. Анализ результатов
По результатам рекламной кампании Владелец флаеров может через личный кабинет STQR.ru:
- получить статистические данные по выданным и активированным купонам,
- cформировать базу и выгрузить базу Email адресов для последующих маркетинговых мероприятий.
Реализованные кейсы
Кейс 1. Приглашение на семинар
Консультант по SMM - маркетингу, в целях повышения спроса на свои услуги, создал в сервисе STQR.ru электронный флаер на посещение своего тренинга. Флаер представлял собой страницу c уникальным URL и соответствующим QR-кодом.
При сканировании QR-кода любой желающий мог получить скидку 10% на посещение данного тренинга.
Стратегия использования:
В качестве канала распространения флаеров была выбрана сеть Instagram. Аккаунт Консультанта хороший охват аудитории. Для анонсирования мероприятия был сделан соответствующий пост с изображением QR-кода и ссылкой «Получить предложение» с переходом на страницу, где возможно применить код и оформить участие.
Рекламная кампания настраивалась непосредственно в Instagram по конкретной целевой аудитории города, где планировался тренинг.
Целью кампании являлось привлечь слушателей на 100 посадочных мест за 45 календарных дней до начала тренинга.
По итогам проведенной компании была сформирована аудитория за 30 календарных дней и автоматически получены все контактные данные всех участников тренинга.
Кейс 2. Электронный флаер на получение бесплатного кофе
Небольшая кофейня в целях повышения посещаемости своих соцсетей решила предложить своим клиентам бесплатное кофе за подписку в социальной сети ВКонтакте. В сервисе STQR.ru создали электронный скидочный купон на получение бесплатного кофе.
Купон представлял собой страницу c уникальным URL и соответствующим QR-кодом, сканирование которого приводит на данную страницу.
При создании купона было добавлено специально подготовленное рекламное изображение и текстом прописаны условия проведения акции.
Были ограничены сроки проведения акции, при этом количество купонов было не ограничено.
Стратегия использования:
В качестве канала распространения купонов была выбрана Instagram страница и рекламный баннер с QR-кодом во всех кофейнях. Для этого был сделан соответствующий Instagram-пост с изображением QR-кода и ссылкой на страницу купона. Дополнительно данное сообщение было продублировано через другие социальные сети.
Все желающие получить кофе должны были вступить в группу ВКонтакте сети кофеен, после чего получить скидочный QR купон (загрузить изображение QR-кода на свой телефон или получить его по почте) и предъявить при посещении кофейни.
В результате кампании было увеличено количество подписчиков страницы Вконтакте на 250 %, собрана база E-mail клиентов, которая будет использоваться в будущем для рассылки информации о новых акциях.
Создайте ваш скидочный купон прямо сейчас
Источник: STQR
Изображение: STQR